Безопаность на мото и вело транспорте

Безопаность на мото и вело транспорте

Прокатиться с ветерком. Как на мотоцикле и велосипеде выжить в городе?

Так, во многих странах Европы были введены правила, ограничивающие скорость движения и мощность двигателей мопедов и мотоциклов. Весьма эффективным оказалось ограничение мощности двигателя для начинающих водителей — в 80-е гг. в Великобритании это привело к снижению на 25% числа несчастных случаев на дорогах среди молодых мотоциклистов. А в Австралии, например, можно получить штраф, если без лицензии возишь на своём байке пассажира.

Наказание будет более суровое, если он без шлема. Кстати, обязательное использование шлемов и прочей защиты — часть социальной кампании, которую провели совместно с . Например, акция «Шлем — всему голова» оказалась очень популярна у молодёжи.

Только представьте, за участие в конкурсе «Протюнингуй свой шлем» (надо было разрисовать или украсить его подручными средствами)

Правила для двухколёсных. Как должны ездить по городу сегвеи и велосипеды?

Иными словами, никаких прав получать не надо, но и на дороги выезжать нельзя — передвигаться можно только по тротуарам.

Однако уже зафиксировано несколько несчастных случаев с участием электротранспорта, в которых получили травмы, в том числе, дети. Обладатели двухколёсного транспорта всё-таки отличаются от пешеходов. И есть много нюансов их поведения на дороге, которые надо знать. К примеру, ДТП с участием «пешехода» на двух колёсах и пешехода на двух ногах.
Средняя скорость сегвея — 20 км/ч.

Представьте, едет себе спокойно взрослый разумный человек, который даже соблюдает все правила, по пешеходной дорожке с такой скоростью, а тут ему под колёса выбегает ребёнок. Ни один, ни второй участник ДТП не нарушают правил, но наказания «пешеходу» на колёсах избежать не удаст­ся, если он по неосторожности причинил лёгкий или средний вред здоровью.

Сотрудники ГИБДД призывают водителей мото и велотранспорта к бдительности!

С наступлением летнего периода на дорогах все чаще появляются велосипедисты, в большинстве случаев — это дети и подростки.

Их передвижение по городу связано с высокой степенью опасности, а безопасность во многом зависит от родителей.

11 июля 2017 года инспектора по пропаганде ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮАО ГУ МВД России в парке Борисовские пруды провели ряд профилактических мероприятий направленных на снижение детского дорожно-транспортного травматизма. Посетителям парка гуляющим вместе с детьми на велосипедах, инспектора по пропаганде разъяснили основные правила управления велосипедами.

Напомнили о необходимости использование велоэкипировки для соблюдения личной безопасности, а также для предотвращения травматизма при падении и необходимости использования светоотражающих элементов в темное время суток. При приближении велосипедиста к пешеходному переходу,ему необходимо слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеходу, перевозя велосипед рядом с собой.

Юным велосипедистам инспектора подарили световозвращающиефликеры, а родителям подарили памятки «Юных велосипедистов» .

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Адрес страницы, содержащей ошибку:* Неверно заполненное поле Текст, содержащий ошибку* Неверно заполненное поле Ваш браузер* Internet Explorer 6.x Internet Explorer 7.x Internet Explorer 8.x Mozilla FireFox 1.x Mozilla FireFox 2.x Mozilla FireFox 3.x Opera Google Chrome Apple Safari 2.x Apple Safari 3.x Другой браузер Неверно заполненное поле Правильный текст или предложения по улучшению* Неверно заполненное поле Имя пользователя* Неверно заполненное поле E-mail пользователя* Неверно заполненное поле Текст сообщения* Неверно заполненное поле IP адрес* Неверно заполненное поле Код безопасности * Enable Javascript for audio controls

Между рядами и быстрее остальных – почему именно так на мотоцикле ездить безопаснее

Кстати, внутри самого МВД нет четкого ответа на вопрос «законно ли передвижение мотоциклистов между рядов».

Также инспектора по пропаганде обратились к водителям мототранспорта с убедительной просьбой быть предельно внимательными на дорогах, всегда использовать мотоэкипировку, соблюдать скоростной режим, и Правила дорожного движения РФ.

На многочисленные запросы о разъяснении органы ГИБДД дают диаметрально противоположные ответы. Не так давно мне попадался на глаза ответ ГИБДД, в котором такая езда определялась, как нарушение ПДД, однако есть и обратные комментарии. Словом, иногда ездить по междурядью не то чтобы вредно, но даже полезно.
Главное правило – соблюдать оптимальный скоростной режим, но об этом мы поговорим чуть позже.

Стоит упомянуть и еще один нюанс: если вы все же решили ехать между рядов, займите самое левое междурядье – между самым левым и вторым слева рядами. Именно там обычно двигаются мотоциклисты. Именно там чаще всего водители авто ждут появления мотоцикла.

И именно вправо будет смещаться второй ряд, пропуская едущий моцик.

Как соблюдать правила безопасности при вождении мопеда, скутера, велосипеда

На транспортных средствах велосипед, мопед и скутер разрешено ехать по крайней правой полосе в один ряд или по обочине. Для велосипедистов на некоторых трассах есть специально выделенная велосипедная дорожка.

Правда такие трассы больше популярны за рубежом страны.

Если велосипедисты перемещаются колонной, то состав колонны должен быть не более 10 человек. Если в результате получается несколько колонн, то передвигаться они должны на расстоянии 80—100 м друг от друга. При движении по дороге на водителей велосипедов, мопедов и скутеров распространяются правила ПДД, так же как на любых участников движения.

Пассажиров на транспортных средствах можно перевозить при наличии надежных подножек.

Исключение составляют дети младше 7 лет.При перевозке груза нужно соблюдать правила габарита – не более 0,5 м по длине и ширине от габарита транспортного средства.

Полезные инструкции от aif.ru

Мировой опыт показывает, что чёткое регламентирование и строжайшее соблюдение правил уменьшают печальную статистику. Так, во многих странах Европы были введены правила, ограничивающие скорость движения и мощность двигателей мопедов и мотоциклов.

Весьма эффективным оказалось ограничение мощности двигателя для начинающих водителей — в 80-е гг. в Великобритании это привело к снижению на 25% числа несчастных случаев на дорогах среди молодых мотоциклистов. А в Австралии, например, можно получить штраф, если без лицензии возишь на своём байке пассажира.

Наказание будет более суровое, если он без шлема.

Общие правила езды на велосипеде

Исключением из данного предписания выступает случай, предусмотренный в п.

Кстати, обязательное использование шлемов и прочей защиты — часть социальной кампании, которую провели совместно с . Например, акция «Шлем — всему голова» оказалась очень популярна у молодёжи.
125 ПДД. Осуществляя съезд, водителю следует уступить дорогу всадникам, пешеходам и велосипедистам, путь которых он пересекает.

Данный элемент обозначается соответствующим знаком.

На автомагистрали запрещается перемещение гужевого транспорта, пешеходов, всадников, колесных тракторов, самоходных машин, погонщиков скота, транспорта, неспособного по техническим причинам развивать скорость больше 40 км/ч.

Запрещена также и езда на велосипеде. Правила дорожного движения не допускают перемещение по автомагистрали мопедов и мотоциклов.В процессе выезда из пешеходной и жилой зоны, а также прилегающей территории автовладельцы обязаны уступать дорогу перемещающемуся по ней транспорту, а также пешеходам, велосипедистам, всадникам, чей путь они пересекают.

Общие принципы езды на мотоцикле, Безопасность езды на мотоцикле, Основы безопасной езды на мотоцикле, Трудности езды на мотоцикле, Как вести себя пассажиру на мотоцикле

Сразу хочется сесть на него и быстро помчать против ветра. А ведь никто не позаботиться о вас и вашем здоровье, кроме самих себя. Забыв про элементарные меры осторожности, мы подвергаем себя опасности.

Много трагических ситуаций случается на дороге с участием мотоциклистов. Производители мотоциклов находятся на высоком уровне по их производству. Безопасность мотоциклистов теперь для них на первом месте.

Поэтому изобрели . Ведь ценнее человеческой жизни нет ничего. Неизвестно, у кого безопаснее езда: у автомобилиста или у байкера. Конечно, те маневры, которые может производить водитель машины, вряд ли рискнет сделать водитель мотоцикла.

Есть несколько основных правил по безопасной езде на мотоцикле.

Существует активный вид обеспечения безопасности и пассивный.

Под активной подразумевают действия, которые будут направлены на избегания ДТП.

За безопасность на дорогах России

Так, во многих странах Европы были введены правила, ограничивающие скорость движения и мощность двигателей мопедов и мотоциклов.

Весьма эффективным оказалось ограничение мощности двигателя для начинающих водителей — в 80-е гг. в Великобритании это привело к снижению на 25% числа несчастных случаев на дорогах среди молодых мотоциклистов. А в Австралии, например, можно получить штраф, если без лицензии возишь на своём байке пассажира.

Наказание будет более суровое, если он без шлема. Кстати, обязательное использование шлемов и прочей защиты — часть социальной кампании, которую провели совместно с .